Современные технологии маркетинг-проектов не стоят на месте, все время, развивая методы продвижения и внедрение в жизненный ритм различные способы их реализации.
Передовые технологии, воплощенные в широкий производственный процесс, обеспечивают широкомасштабную рекламную кампанию, которая просто реализуется и быстро окупается с учетом всех реалий и условностей.
На сегодняшний день светодиодные экраны уличной рекламы заняли ведущее место в продвижении товаров и услуг. Вот уже много лет щиты с успехом занимаются популяризацией рекламируемых товаров для целевой аудитории, с помощью сочного и яркого-информативного контента. Конечно, светодиодные экраны это продукт исключительно явление для больших городов, как думают многие люди, но это ошибочное мнение. В последнее десятилетие яркий свет дисплеев освещает улицы и общественные места регионов.
Светодиодные рекламные щиты от года к году постоянно изменяют свои габариты, внешние данные формы и наполнение, однако их эффективность и компактность, а также качество продвижения только развиваются и наращивают мощь. Основным преимуществом светодиодных экранов уличной рекламы является их технологичность, которая подняла этот метод продвижения товаров и услуг на арену международного бизнеса.
Универсальность в наше время ценится все больше и больше, поэтому рекламные щиты, которые имеют хорошие адаптационные параметры к разным погодным и суточным условиям, более востребованы. Ценятся в таком оборудовании высокие антивандальные качества и стойкость к техническим повреждениям. Хорошо продаются светодиоды с возможностью трансляции как на улице, так и внутри помещений.
Модели с регулировкой освещения
Как правило, заказывая светодиодные экраны уличной рекламы (как вариант здесь https://llldigital.ru/outdoor-video-screens/), консультант составляет полный перечень требуемых качеств. Они могут включать разные конфигурации, но практически всегда самой популярной из них является возможность дистанционного контроля и регулятор света. Статистические данные показывают, что старые модели наносят больше вреда окружению, поэтому современные производители от них отказываются, как и конторы по услугам аренды такого оборудования.
Для наружного применения, используют LED-устройства со следующими характеристиками:
- Устойчивость к природным катаклизмам;
- Крепкий антивандальный корпус;
- Длительный срок службы.
Во время составления арендного договора, заказчик предоставляет данные о цели приобретения оборудования, размеры, пожелания о технических параметрах, контент для трансляции.
Стоит отдельно сказать, что как размещение щита, так и рекламного контента на нем требует законного разрешения специальных служб. Как правило, это городские власти самоуправления, отвечающие за внешнее благоустройства города или другого населенного пункта, где планируется рекламная кампания или просто установка светодиодного экрана уличной рекламы.