Маленький город хорош тем, что любое событие вызывает бурное обсуждение у его жителей. Будь то новый магазин, или новая куртка секретаря мера. А вот в больших городах информационное поле велико, и не рекламируя себя, сложно привлечь внимание потенциального клиента. Один из методов заявить о себе это использование флаеров.
Флаер - это красиво оформленный рекламный текст на листе бумаги. Он максимально информативен и обычно содержит в себе предложение определенной услуги, ограниченной по времени. Например, скидка 15% на пиццу в течение месяца.
Как увеличить продажи с помощью флаеров?
Главный способ сделать рекламу более эффективной это полностью проработать макет. Прежде чем произвести Печать флаеров киев, хорошо продумать будет ли этот лист эффективным. Давайте рассмотрим, что можно сделать для увеличения отклика на рекламу.
1. Интересный дизайн
Человечество давно уже пресытилось рекламой. Чтобы реклама сработала, надо сделать ее неожиданной, или привлекательной для человека. Есть хороший пример, который работает, но со своими недостатками.
Существует такой ход – вложить текст в конверт с пометкой «Важно!». Плюс в том, что человек обычно открывает этот конверт, но минус этого метода в том, что человек чувствует себя обманутым и у него сразу зарождается предубеждение и раздражение к компании. Но в качестве примера неожиданного решения этот способ очень хорош.
2. Информативность
Когда человек берет рекламу, он едва проскальзывает по ней взглядом. Задача дизайнера сделать так, чтоб человек увидел что-то привлекательное. Никто не будет читать каждый рекламный текст от корки до корки. Потому ключевые и для клиента вещи должны быть хорошо выделены цветом и шрифтом.
3. Полезность для человека
Неплохой способ заставить человека сохранить у себя флаера - сделать их полезными для самого человека. Просто рекламная листовка отправиться в мусор, а вот магнитик, или календарь, человек вполне может оставить у себя. Печать обойдется дороже, но результаты лучше, чем у обычной бумаги.
4. Распространение
Сама печать флаеров уже мало связана с этим пунктом, но он важен для работы с целевой аудиторией. Наша задача – быстро уведомить широкую публику о предстоящем событии. Распространение по почтовым ящикам охватывает широкий круг людей, но из них мало кто нуждается в этой услуге. Потому подумайте о целевой аудитории. Если, например, флаер рекламирует вечеринку в ночном клубе, то более эффективно поставить человека раздавать их около университета, чем у пенсионного фонда.
Реклама – сложный процесс, и аналитики не всегда могут предсказать, что понравится широкой публике, а что нет. Но использование разнообразных методов, дорога проб и ошибок, позволяет добиться хороших результатов.