Нюансы эвакуации автомобилей с неисправной АКПП


Нюансы эвакуации автомобилей с неисправной АКППНа сегодняшний день количество автомобилей с автоматической коробкой передач растет все больше, практически все известные и богатые бренды переключились на производство именно таких типов легковых авто. На любом углу можно встретить красивых дам на железных конях, которые радуют их простотой и комфортом вождения.

В крупных мегаполисах тысячи автолюбителей, несмотря на гораздо более дорогую конструкцию, все больше приобретают авто с АКПП, просто не желая быть в постоянном напряжении в огромных пробках. Удобство и комфорт конечно же привлекают покупателей, однако большая часть водителей прекрасно понимает - есть и "обратная сторона луны".

Любой автомобиль в зависимости от обстоятельств может поломаться, отдельные агрегаты могут стать неисправными посреди пути. Каким бы ни был новым и безопасным ваш авто - это все-таки механизм, который может дать сбой. И как раз таки автомобиль с неисправной автоматической коробкой передач может принести владельцу уйму проблем, в частности эвакуация такого авто. Особенно если эта печальная поломка произойдет не в том месте и не в то время.

Буксировка на сцепке автомобилей с автоматической коробкой передач крайне не рекомендуется, поскольку при неработающем двигателе редуктор коробки испытывает недостаток смазки при движении. Это в конечном итоге приводит к перегреву деталей и их механическому разрушению. То есть дело может дойти вплоть до замены коробки на новую, на что понадобятся немалые средства. Поэтому лучший вариант транспортировки авто в случае, когда невозможно запустить двигатель - это дешевый эвакуатор. Это самый оптимальный способ.

В случае запредельной стоимости услуги, либо расстояние и время приезда эвакуатора слишком велики, или же вовсе нет возможности его вызвать - есть вариант буксировки транспортного средства способом частичной его погрузки.

В зависимости от того, переднеприводный автомобиль или заднеприводный, происходит погрузка ведущих колес, и авто можно эвакуировать без ущерба для деталей коробки передач. Ежели кроме буксировки на жесткой и гибкой сцепке других вариантов не представилось, можно попробовать с помощью подходящего инструмента разъеденить ведущие колеса с АКПП.

На переднеприводных авто нужно отсоединить внешние гранаты и зафиксировать подходящим подручным способом приводы, на заднеприводных - разбирать карданную передачу. Это значительно облегчит эвакуацию автомобиля с автоматической коробкой передач. В самом худшем случае, при невозможности осуществить все вышеназванные советы, буксировка тросом должна производиться желательно не более 30 км и скоростью не более 30 км/ч.